Всё обо всём

Объявление

НА ФОРУМ БОЛЬШЕ НЕ ПИШЕМ И НЕ ЗАХОДИМ, ЧТОБ ЕГО ЗАКРЫЛИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём » А что вы слушаете? » Поговорим о музыке) + ориентир в стилях!)


Поговорим о музыке) + ориентир в стилях!)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Тема создана для высказывания своего мнения по поводу музыкие) Прошу писать позитивные мнения)
знаки ---- обозначают наиболее крупные разделы)

Ниже вам дается подсказка) большевато я знаю =^-^'=  если что не известно или интересует обращайтесь) напишу пояснение)
Стили:
----Эстрадная музыка
Кабаре
Менестрель-шоу
Мюзик-холл
Мюзикл
Поп-музыка
Рэгтайм
Шансон
Лаунж
Госпел-поп
Традиционная эстрада
----Кантри
Блюграсс
Вестерн-свинг
Каджун
Техана
----Афро-американская музыка
Менестрель-шоу
Блюз
Дельта-блюз
Британский блюз
----Джаз color=maroon]
Новоорлеанский джаз
Рэгтайм
Диксиленд
Свинг
Вестерн-свинг
Бибоп
Хард-боп
Буги-вуги
Прохладный джаз
Модальный джаз
Авангардный джаз
Соул-джаз
Фри-джаз
Латиноамериканский джаз
-Смешанные жанры
Фьюжн
Эйсид-джаз
Госпелз
Ритм-энд-блюз
Соул
Фанк
Диско
Итало-диско
----Ямайская музыка
Ска
Рокстеди
Реггей
Даб
----Рэп (хип-хоп)
Джи-фанк
Гангста-рэп
Хардкор-рэп
----Рок-музыка
Рок-н-ролл
Рокабилли
Сайкобилли
Неорокабилли
Скиффл
Ду-Вап
Твист
Сёрф-рок
----Альтернативный рок (Инди-рок / Колледж-рок)
Математический рок
Мэдчестер
Гранж
Шугейзинг
Брит-поп
--Арт-рок
--Готический рок
--Кантри-рок
--Метал (Тяжёлый метал)
Блэк-метал
Викинг-метал
Готик-метал
Дум-метал
Дэт-метал
Металкор
Пауэр-метал
Прогрессивный метал
Спид-метал
Трэш-метал
Фолк-метал
--Паб-рок
--Панк рок
Краст-панк
Ой!
Хардкор
Краст-панк
Эмо
Riot folk
Постпанк
Построк
Прогрессивный рок
Психоделический рок
Софт-рок
Фолк-рок
Хард-рок (Тяжёлый рок)

Отредактировано DEMETPA (2007-04-24 17:48:56)

0

2

Эм...даже не знаю, что и сказать-то...) Ну вообщем хорошо разбираться в музыке ЭТО ЕСТЬ ТАЛАНТ...)))

0

3

а почему только позитивные мнения?если существует тема,то ее нужно обсуждать так,как подобает)
а мнения бывают разные:позитив,негатив,нейтрал.так что...
я конечно отписываться тут не буду,т.к.не вижу смысла,говорю откравенно,что меня эта тема обсолютно не интересует,так как я не разбираюсь во всех направлениях музыки,не забиваю себе этим голову,к этому нужно иметь какой то подход,тягу к этому всему..)увы,а для меня к счастью я такового не имею..)

0

4

няя) но позитив то лутше)))) ну хотя ребят творите что хотите)) 
да я вот тут недавно решила разобраться и познать все направления музыки) а то стыдно брат связан с музыкой на прямую а я нет)

0

5

значит так по порядучку пойдем)
Кабаре (фр. Cabaret) обозначает, как правило, небольшое развлекательное заведение с определенной художествено-развлекательной программой, которая состоит из пения песен шансон, одноактных пьес, скетчей, танцевальных номеров объединенных выступлениями конферансье.

История возникновения
Кабаре имеет французское происхождение. Первое кабаре «Chat noir» было основано в 1881 году Родольфо Салисом (Rodolphe Salis) на улице Монмартр в Париже. Некоторой мерой к возникновению кабаре во Франции причастен и Луи Наполеон (Louis Napoleon), который став императором Франции в 1852 году, запретил распевать традиционные песни шансон в общественных местах, т. е. на ярмарочных площадях и многолюдных улицах городов. Новым убежищем для шансонье становятся cafe-chantan или cafe-cabaret. Родольфо Салыс приглашает для выступлений в своем кабаре профессиональных, талантливых поэтов и музыкантов, что делает его кабаре чрезвычайно популярным. В последующие годы подобные кабаре возникают не только в Париже, но и по всей Франции. Следует особо отметить кабаре Мирмильтон (Mirmilton) Аристуда Бруанта (Aristude Bruant), в котором черпал свое вдохновение знаменитый художник Тулуз Лотрек. В 1901 году открывается первое немецкое кабаре в Берлине. Теоретиком основания кабаре в Германии стал Отто Юлиус Бирбаум (Otto Julius Bierbaum). Открыл же первое кабаре Buntes Theater или же Ueberbrettl Ерих Людвиг барон фон Вольцоген (Erich Ludwig Freiherr von Wolzogen). Огромнешее влияние на первооткрывателей немецкого кабаре имели философские идеи Фридриха Ницше. И Бирбаум и Вольцоген мечтали создать новый вид развлекательных заведений, со сцены которого они могли бы воспитывать «сверхчеловека».

0

6

Менестре́ль-шо́у или ми́нстрел-шо́у (англ. Minstrel show) — форма американского народного театра XIX века, в котором загримированные под негров белые актёры разыгрывали комические сцены из жизни негров, а также исполняли стилизованную музыку и танцы африканских невольников.

0

7

Мю́зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.

Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.

Мюзикл — один их наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.

При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.

По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.

0

8

Поп-му́зыка (англ. Pop music от Popular music) — вид современной развлекательной музыки. В целом этим термином, особенно в западных странах, определяют весь спектр эстрадной развлекательной музыки, исключая, как правило, джаз, блюз и кантри. Несмотря на то, что таким образом рок-музыка оказывается составной частью этого термина, её зачастую противопоставляют поп-музыке, видя в последней олицетворение сугубо лёгкой музыки, рассчитанной на массового слушателя. Русский термин «попса» отсылает именно к такому пониманию поп-музыки.

0

9

Регтайм (ragtime) — жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Это танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта, что придаёт звучанию типичный «маршевый» ритм; мелодическая линия сильно синкопированная. Многие регтаймовые композиции состоят из четырёх различных музыкальных тем.

Регтайм считается одним из предшественников джаза. Джаз унаследовал от регтайма ритмическую остроту, создаваемую несовпадением ритмически свободной, как бы «разорванной» мелодии. Некоторое время после Первой мировой войны регтайм вновь был моден как салонный танец. От него произошли и другие танцы, в том числе и фокстрот.

Своеобразие ритма этой формы очень широко используется в профессиональной музыке — сочинения А. Дворжака на американскую тему (симфония «Из Нового Света» и струнный «Американский квартет»), а также «Регтайм» (1918) И. Стравинского для одиннадцати инструментов.

Происхождение слова «регтайм» до сих пор неясно. Возможно, оно происходит от англ. ragged time («разорванное время», то есть синкопированный ритм).

0

10

Шансо́н (фр. Chanson) — французские эстрадные песни конца XIX—XX вв., исполненные в стилистике кабаре. Шансоном также называются французские полифонические песни XV—XVI вв. В самой Франции этот термин в данных значениях не употребляется.

Жанр шансонов взяли на вооружение певцы ранних французских кабаре в конце XIX века. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века (самыми известными шансонье были Морис Шевалье, Эдит Пиаф и др.). За пределами Франции к числу шансонье принято относить почти всех эстрадных исполнителей франкоязычных песен. Благодаря такому расширительному толкованию термина в эту категорию попадают П. Дюпон, Ив Монтан, Ж. Брассенс, Ш. Азнавур, М. Матье, Джо Дассен, П. Каас.

0

11

Ла́унж (англ. Lounge music) — термин в популярной музыке, применяемый для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая часто звучит в холлах (отсюда и название — lounge) гостиниц, магазинов, в кафе, в лифтах. Несмотря на то, что существует специально записанная музыка для подобных целей, термин «лаунж» охватывает обширный спектр исполнителей различных жанров, от джаза, боссановы до электроники, — общей характеристикой являются лёгкие, успокаивающие композиции. Собственно буквально исполнителем лаунжа может считаться любой музыкант, играющий для публики при ресторанах и магазинах. С музыкой лаунж ассоциируются вечеринки с непременным мартини. С лаунжем пересекается так называемая музыка холостяцких гостиных, отличающаяся наличием экспериментально-китчевых исполнителей.

Типичная обложка ретро-сборников лаунжаС ретроспективной точки зрения золотой эрой лаунжа принято считать 1950—60-е гг. Это были, как правило, хорошо знакомые эстрадные номера, исполняемые неизвестными оркестрами. В 1960-е гг. появились такие крупные профессиональные ансамбли, чьи записи ныне относятся к лаунжу, как оркестры Берта Кемпферта, Герба Альперта («Tijuana Brass»), Джеймса Ласта, Поля Мориа, Хорста Янковского. Записи таких певцов как Дин Мартин, Фрэнк Синатра, Тони Беннет и позже Энгельберт Хампердинк именуют лаунжем. Музыка к фильмам, по определению являющаяся фоновой, также является неотъемлемой частью лаунжа (Генри Манчини, Берт Бухарах).

В 1990-е гг. лаунж пережил вторую популярность: благодаря интересу к ретрозаписям, были выпущено множество сборников с оригинальной музыкой лаунж 50-60-х гг. Одновременно возникли новые ансамбли — как культивирующие стиль традиционного лаунжа (Combustible Edison, Hooverphonic, De Phazz), так и перенёсшие идеи лаунжа в электронную музыку (напр. Jaffa, сборники Café del Mar, Zimmer-G).

0

12

Го́спел, госпелз (англ. Gospel music) — жанр духовной христианской музыки, развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают негритянский госпел и белый госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга.

Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов. Со временем госпел обрёл полноправную нишу на рынке музыкальной индустрии. Одними из первых успешных исполнителей госпел был коллектив Carter Family, чьи пластинки в 1920-30-е гг. пользовались большой популярностью. В популярной музыке госпел исполнялся также такими исполнителями как Элвис Пресли, Литл Ричард, Джонни Кэш.

Жанр негритянского госпел развился в 1930-е гг. в афро-американской церковной среде и продолжал традицию спиричуэлс.

0

13

лан) на сегодня хватит) когда прочтете скажите нужно мне писать это дальше или лутше вообще стереть эту тему) а то что зря захламлять форум?)

0

14

слушай а почему ты R`n`B  неотметила таким значком ---- ?) а?)

Отредактировано Jarry™ (2007-11-09 13:12:07)

0

15

а и ещё "ой!" это тоже один из стилей?)) :D  ;)

0

16

Jarry™ дорогуша моя....R`n`B   я вообще не вписывала.....а поидеи это подраздел хип-хопа......так что ---- таким знаком полюбак не может быть выделеным

0

17

у тебя написано ритм энд блюз  это вроде как одно и тоже зая)) и соул это тоже подраздел хип-хопа

Отредактировано Jarry™ (2007-11-09 15:09:19)

0

18

Jarry™
на..кис и иди куды хочешь.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_стили_и_жанры

0

19

о))  а чё ты их все сюда низапихнула?)))) прикольно) зато какой выбор)))

0

20

вся, конечно, музычка неплоха...но она должна подбадривать человечество к свершению новых дел...поэтому мое предпочтение Simphonic Power Metal ( к этому относятся ток две группы: Evanescence; Nightwish) Мб и найду здесь единомышленников, хотя и попса во всех своих проявлениях совсем неплоха... ;)

0


Вы здесь » Всё обо всём » А что вы слушаете? » Поговорим о музыке) + ориентир в стилях!)